Звезда «Секретных материалов» полностью обнажилась в рекламе PETA

49-летняя актриса Джиллиан Андерсон снялась обнаженной в рекламной кампании организации Peta (Люди за этичное обращение с животными, PETA англ. People for the Ethical Treatment of Animals).

«Я лучше пойду голой, чем надену меха (I’d rather go naked, than wear Fur)», — написала Джиллиан популярный лозунг этой команды. И действительно, кроме улыбки на ее теле больше ничего нет.

Джиллиан

Изображение было размещено на гигантском рекламном щите в Нью-Йорке, как раз во время знаменитой нью-йоркской недели моды. «Люди могут не обращать внимание на рекламу мехов, демонстрирующую искалеченных животных, но мимо обнаженных биллбордов Peta они не пройдут. Я горжусь, что стала частью этого движения», — сообщает артистка.

Джиллиан

Ранее, знаменитые бренды Гуччи и Майкл Корс объявили, что они не будут использовать меха — такое решение было принято после долгих протестов и переговоров администрации модных домов с активистами Peta.

Андерсон гордится тем, что именно с ее подачи другие модные дизайнеры, такие как Ральф Лорен, Вивьен Вествуд и Джорджио Армани также согласились исключить мех из материалов коллекций, после того, как Джиллиан разоблачила их деятельность на кроличьих фермах.

Джиллиан

Загрузка...
Похожие новости
Crocus ГлавClub 16 тонн