Яркий прорыв лета — K-Pop квартет BLACKPINK

15 июня состоялась презентация мини-альбом «Square Up» от южно-корейской группы BLACKPINK, пластинка сразу же взорвала музыкальные чарты в 38 странах. Музыкальное видео на песню «DDU-DU DDU-DU» за два дня набрало более 55 миллионов просмотров. Коллектив уже назвали самым успешным женским проектом в истории жанра K-Pop.

Группа BLACKPINK дебютировала в августе 2016 года с песней «Boombayah» и тут же приобрела статус сенсации — клип на этот трек собрал более 325 миллионов просмотров и вошел в тройку самых популярных композиций сервиса Worldboard Billboard.

Коллектив состоит из четырех подружек: Розэ, Дженни, Лисы и Джису под руководством лейбла YG Entertaiment, продакшн-марки направления K-Pop. К выбору участниц в лейбле подошли со всей серьезностью: после четырех лет обучения, каждая девушка была стратегически оценена, исходя из внешней привлекательности, танцевальных навыков, вокальных данных и свободного владения иностранными языками, которые являются ключевыми для международных рынков K-Pop (китайский, японский, английский и тайский).

BLACKPINK — первая группа объединения YG за шесть лет после мега-успешного проекта 2NE1, которые создали неплохой резонанс в мировых музыкальных трендах, но так и не выпустили даже единственного альбома.

Популярность коллектива обусловлена не столько энергичными и современными песнями, сколько невероятным стилем проекта. Фэшн-тактика BLACKPINK — это хаотичная смесь из роскошных трендов, топовых новинок и обычной моды метрополитена, приправленная симпатичностью участниц. В то время, как типовые девичье группы часто выступают без должной «женственности и сладости», в одинаковых нарядах, Розэ, Дженни, Лисы и Джису обладают уникальными внешними образами. «Эту группу больше любят люди, которые следуют моде. Такие группы, как Twice больше предназначены для широкой публики, но BLACKPINK — это для тех, кто ценит стиль», — рассказывает стилист проекта Чой Кьюнг Вон.

У мировых модных брендов сейчас принято «спонсировать» внешний вид девушек — это один из самых ярких моментов, с которым также принято работать у папарацци. «Ни одна другая группа направления K-Pop не носила вещи от Александра Маккуина или Balenciaga, но дизайнеры видят, что их продажи растут от совместных усилий, поэтому теперь многие обращают свой взор на девочек из BLACKPINK», — продолжает Вон.

Годовой перерыв группы в творчестве и концертной деятельности показал, что проект копил силы и сосредотачивался на изучении рынка — в день релиза новой пластинки, девушки завели собственные страницы в сети инстаграм и менее чем за сутки каждая набрала по 1 миллиону подписчиков. Групповой аккаунт BLACKPINK насчитывает уже около 10 миллионов поклонников.

Музыкальное направление K-Pop активно набирает обороты — в России девушки с каждым днем все популярнее и популярнее. Качественная поп-музыка и восхитительные танцевальные шоу занимают заслуженные места в сердцах российских поклонников.

blackpink

Загрузка...
Похожие новости