«Чудо-женщина» и «Красавица и чудовище» — новый тренд в кино

Для Голливуда самым важным стимулом в продвижении любого тренда является кассовость проекта. В последнее время стала заметна положительная динамика производства кинофильмов, в которых режиссером или главным героем является женщина.

Фильм Патти Дженкинс «Чудо-женщина» собрал в прокате больше $389 млн и, таким образом, обогнал коллег по цеху DC Comics «Suicide Squad» и «Batman v Superman: Dawn of Justice». Нужно отметить и невероятную популярность главного персонажа — принцессы Дианы в проектах Comic-Con. Уже не за горами звание «самого кассового фильма лета».

На первом месте по популярности в 2017 году находится картина «Красавица и чудовище», сборы которого превысили $500 млн. Главную героиню в нем сыграла Эмма Уотсон.

Таким образом, эти два фильма стали олицетворением феминистической лихорадки, которая охватила Голливуд. Поклонники гендерного равноправия заявляют, что данные две картины не просто имеют место на рынке, но являются ключевыми в процессе уравнения прибыли. Следующим шагом в лоббировании модного тренда становится изучение процентного соотношения цветных женщин в самых кассовых проектах. Так феминисты обоих полов негодуют, что в самых кассовых «женских» кинофильмах лишь заняты белые девушки: Дженнифер Лоуренс в «Голодных играх» и Фелисити Джонс в «Изгой-один. Звёздные войны: Истории».

Лоуренс Джонс

Для чего делаются все эти исследования — непонятно, ведь для настоящих поклонников кино не имеет никакого значения, каков был пол режиссера фильма или кто является главным героем — мужчина или женщина.