Текст песни «Drezden — Айсберг»


С космоса обманчивый ракурс,
Как будто плывет белый медведь.
Или засохший техасский кактус
Смотря в какое время смотреть.

Кит, облитый белой грязью,
Пожелтевший тетрадный лист.
Платье с неумелой орловской вязью,
Старый постер Judas Pries.

Айсберг — всегда под водой, невозмутим.
Айсберг — гора манекенов в отражении витрин.

Айсберг — всегда под водой, невозмутим.
Айсберг — гора манекенов в отражении витрин.

Песчаный бархан Кара-кума,
Террикон норильских широт.
Бесформенный ластик бубль-гума
Циклоп или Ланцелот.

В сахарной пудре тесто,
Под микроскопом мел.
Лошадь в тумане леса,
Курган из мечей и стрел.

Айсберг — всегда под водой, невозмутим.
Айсберг — гора манекенов в отражении витрин.

Айсберг — всегда под водой, невозмутим.
Айсберг — гора манекенов в отражении витрин.

Айсберг — всегда под водой, невозмутим.
Айсберг — гора манекенов в отражении витрин.

Айсберг — всегда под водой, невозмутим.
Айсберг — гора манекенов в отражении витрин.
Айсберг — всегда под водой, невозмутим.
Айсберг — гора манекенов в отражении витрин.



Drezden

Новый сольный проект Сергея Михалка, в котором он открывает для всех почитателей еще одну сторону своего творчества.

Сергей Михалок:
DREZDEN сделан в духе поп-культуры 80-х. В те времена «New Wave» и «Neue Deutsche Welle» создавали бывшие панки и андеграудные психи, которым не хватало веселья и размаха в рамках субкультур. Группы New Order, The Cure, Blondie, сольные исполнители Фалько и Nena выдавали обоймы хитов, при этом оставаясь футуристами, культуртрегерами и нонконформистами. The Clash, Talking Heads или Madness играли облегченные, иногда совсем танцевальные варианты ска и пост-панка. Они снимали классные клипы, выдавали приличный саунд и собирали большие площадки, не теряясь среди попсовых и стандартных звезд. Наши «Странные Игры» или «Альянс» тоже умели миксовать красивые мелодии, простые и доступные формы, с многослойным и нетривиальным содержанием.

DREZDEN это еще и дань эпохе VHS! Мы брали на прокат «видики», тарили алкоголь, приглашали девочек и смотрели фильмы «Безумный Макс», «Горец», сериал Монти Пайтон,и, конечно, на закуску оставляли «взрослый фильм» и музыкалку с клипами. Это и был культурный луч перестройки сквозь совершенно бескультурный шабаш и панковский угар постсоветской анархии)

Но, все-таки, DREZDEN — это не «ретро» и «old school». Это «Yes Future», кибер-панк и «New School»! Это музыкальный аналог «метафизического реализма» Мамлеева. Это проявившийся сквозь декорации и наступивший мир романов Филиппа К. Дика и Уильяма Гибсона. А еще — это «Через Тернии к Звездам» и «Дети Чугунных Богов».

Наш DREZDEN — это поп-группа для тех, кто любил танцевать в минском клубе «Аддисс Абеба» после концертов Laibach или Марка Алмонда под Боба Марли и The Skatalites. Или для их детей и внуков)

Реализовать и построить такой огромный «Воображариум» мне помогли друзья: Виталий Телезин – главный музыкальный архитектор и зодчий альбома DREZDEN, Антон Азизбекян, Иван и Александр Галушко, Влада Опсеница, Александр и Игорь Стеколенко, Леся Патока, Артур Вакаров, Сергей Сараханов, Андрей Давыдовский, Андрей и Дмитрий Бобровко, Денис Шуров, Ксюша Твердохлеб, и Алексей Аляев.

Загрузка...
Другие тексты Drezden
Популярные тексты
Crocus ГлавClub 16 тонн