Facebook идет в Голливуд

Сетевой гигант проводит переговоры с голливудскими студиями и агентствами по вопросу продюсирования телевизионных программ. Рекрутинговые компании опубликовали массу вакансий сценаристов и ТВ-программистов для создания оригинальных сериалов, площадкой для размещения которых выступит Facebook.

Формат будущего продукта — ориентированные на возрастную аудиторию от 13 до 34 лет программы, лишенные политики, новостей, ненормативной лексики и контента 18+. Составит ли FB конкуренцию сетевому теле-вещателю NetFlix пока неясно, но заявленный формат заставляет думать, что Марк Цукерберг решил увлечься съемками природы и животного мира по-крупному — бюджет каждой серии будет начинаться от $3 млн.

Запуск ТВ-вещания планируется уже к концу лета, сообщает издательство The Wall Street Journal.

Загрузка...
Похожие новости
Crocus ГлавClub 16 тонн