Ким Кардашьян уступила в скандале с новой линейкой одежды

Разгоревшийся на прошлой неделе скандал, связанный с негативной реакцией жителей Японии на остроумное, по мнению теледивы, название коллекции нижнего белья, заставил Кардашьян задуматься о ребрендинге

После попытки внедрить в название линейки нижнего белья японский термин «Кимоно», где, как несложно догадаться, существует прямой отсыл к имени создательницы, японские пользователи дружно возмутились таким отношениям к их древним национальным традициям.

Все дело заключалось в том, что традиционная японская одежда — кимоно, вошедшая в обиход примерно в XV веке, всегда использовалась как праздничное или церемониальное убранство и ассоциации нижнего белья с парадным женским нарядом, мягко говоря, вызвали недоумение и раздражение. Жители Японии даже запустили специальный флешмоб с хэштегом #KimOhNo, демонстрируя свое негативное отношение к маркетинговому ходу заокеанской звезды.

Все попытки Кардашьян «объяснить» недовольным покупателям, что такое название линейки было задумано, как «намек на скрытую красоту, выраженную в неотъемлемом элементе гардероба», натыкались на глухую стену нежелания разменивать вековые традиции в угоду сиюминутной прибыли бизнес-вумен.

К чести самой Ким, женщина поблагодарила всех возмущенных подписчиков, заявив, что в скором времени опубликует новое название коллекции. «Быть предпринимателем и собственным боссом — один из самых полезных навыков, приобретенных мной. Я благодарю всех за то, что существует такой момент, как прямое общение между мной и моими поклонниками», — написала теледива в своем твиттере.

Похожие новости
logoON-HIT Афиша