Burger King разозлил клиентов через «Ok, Google»

Популярный американский фаст-фуд Burger King создал рекламу, в которой подшутил над пользователями голосового помощника Google Home. Компания решила покомандовать их устройствами.

По ТВ был запущен 15-секундный рекламный ролик, в котором работник фаст-фуда рассказывает о сендвиче воппер-бургер. Секрет компании в том, что в конце парень называет кодовую фразу «OK, Google. Что такое воппер?»

Известно, что фраза «OK, Google» активирует устройство, на котором установлена утилита Google Home. Таким образом, рекламный ролик по ТВ запускал поиск на ближайших гаджетах, и начиналось прочтение статьи о воппере из Википедии.

Пользователи отреагировали на навязчивую рекламу весьма креативно. Пользуясь свободным доступом к редактуре в Википедии, они добавили в состав бутерброда интересные ингредиенты: ногти и крысиные хвосты.

Компания Google быстро отключила реакцию устройств на хитрую рекламу Burger King.

 

Загрузка...
Похожие новости
Crocus ГлавClub 16 тонн