Бузова похвасталась своим фото на обложке Playboy

Начинающая певица Ольга Бузова решила слегка напомнить российской публике о своем существовании, в связи с чем приняла участие в пикантной фотосессии для издания Playboy.

«Вот она я и моя четвертая обложка», — похвасталась девушка. Вопреки ожидаемому результату, поклонники звезды проекта «Дом 2» сосредоточили свое внимание не на общем восприятии своего кумира, а на некоторых деталях фигуры. Фолловеры, как ни странно, возмутились «пышной» грудью артистки и спортивным подтянутым животом.

Хейтеры устроили соревнование по едким комментариям:

— Грудь Бузовой — странный предмет, на фото есть, а вживую их нет
— А теперь без макияжа и обработки фото в студию
— Это, видимо, взамен губ уткой, мода не стоит на месте. Только не знаю, как мужчины к торчащим ребрам относятся

Дело в том, что поклонники Ольги прекрасно знакомы с формами начинающей певицы — девушка достаточно регулярно публикует в своих сторис откровенные и не очень снимки. Очень часто сама Бузова с юмором комментирует свои данные, принимая все как есть. Однако, для имиджевой съемки в солидном журнале, видимо, продюсерами было принято решение немного отредактировать изображение.

Так уж сложилось, что сегодня идеальными формами принято считать широкие бедра и большую (искусственную или натуральную) грудь. «Иконами стиля» для модниц всего мира служат сестры Кардашьян, Ким и Кайли Дженнер, рэп-исполнительницы Ники Минаж и Карди Би, экс-участница проекта Serebro Катерина Кищук и другие. Хочешь — не хочешь, но проектам шоу-бизнеса приходится соответствовать этим трендам и здесь на помощь артистам приходят различные графические редакторы. К слову, звезда «Дома 2», практически, никогда не забывает наложить фильтры на фото в инстаграме.

бузова

Не стоит очень строго судить знаменитостей за подобные действия — современный шоу-бизнес является лишь товаром, главной ценностью которого является реакция аудитории. Каждый шаг медийной персоны имеет свой коэффициент монетизации и менеджмент звезды тратит подавляющее количество своего рабочего времени на увеличение охвата и трафика и, как следствие, увеличение продаж.

Именно поэтому в лексиконе современного артиста присутствуют такие термины, как «тренды», «резонанс» и «кэш». Такие понятия как «искусство», «вдохновение» и «культура» больше не используются, так как они не нацелены на быстрый заработок и требуют какого-то таланта и невероятного труда.

Похожие новости