INSTASAMKA объявила о закрытии проекта

Популярная певица и блогер Дарья Зотеева опубликовала видео, в котором объявила о закрытии собственного проекта INSTASAMKA.

В характерной для себя манере, с большим количеством ненормативной лексики, безграмотными речевыми оборотами и крайне заносчивым самомнением, Дарья посетовала на сложность продвижения «талантливых» артистов в сети интернет.

«Девочки из тик-ток-хаусов, вам очень далеко до меня, до моей техники. И мне есть еще куда стремиться, но вы просто хабалки с охрипшим голосом», — возмутилась Инстасамка популярности молодых звезд на китайской площадке Tik-Tok. Ане Покров и Еве Миллер (тик-ток блогеры, набравшие десятки миллионов просмотров своих видео), по мнению Зотеевой, очень не хватает уникальности.

К «уникальным» заслугам Instasamka относит свой недавний тур, в котором она «тошнилась» три месяца, посещение студии звукозаписи, где звукорежиссеры творили невероятное, совмещая примитивный речитатив Дарьи с приобретенными музыкальными сэмплами и массу публичных скандалов с участием сайд-проекта Moneyken (Олег Еропкин) в интернете и на федеральных каналах.

«Мои труды обесцениваются благодаря вам, дорогие уе.ки, клоуны из Тик-Ток-хауса, которые даже сейчас предлагают мне деньги, чтобы я пришла и р..ла (разнесла) вас».

В совместных проектах с молодыми тик-ток-блогерами уже успели отметиться многие «ветераны» отечественного шоу-бизнеса: Ольга Бузова, Тимати (трек с Даней Милохиным и Джиганом), Егор Крид, Дима Билан и другие. Держа руку на пульсе модных трендов, продюсеры четко следуют современным веяниям и используют каждую возможность для развития бизнеса, однако, Дарья не сочла нужным двигаться в популярном направлении, в связи с чем, начала стремительно терять охват и аудиторию, обвиняя сеть во всех смертных грехах, развешивая ярлыки направо и налево.

Сегодняшние реалии шоу-бизнеса таковы, что для продвижения подходит любое упоминание в сети, каким бы низкопробным, пошлым и безвкусным оно не было. Именно такую нишу изначально занял проект INSTASAMKA — бездарные тексты, не содержащие в себе ничего, кроме глупой бравады и отборного мата, исполненные в похабной манере на приобретенных битах. Нет ничего удивительного, что Зотеева оказалась не у дел — ситуация с коронавирусом отменила все гастрольные туры артистов по всему миру и денежный ручеек у многих начинающих исполнителей иссяк, а вложение средств в качественный контент, по-видимому, оказался неприемлем из-за амбиций. Кривая дорожка скандальной популярности, разработанная еще Дианой Шурыгиной оказалась скользкой и ненадежной.

Отсутствие любой цензуры, кроме политической, «самоизоляция» пользователей и, как следствие, большое времянахождение в интернете устроили настоящую конкурентную борьбу за аудиторию, в которой остается все меньше и меньше запрещенных приемов. И все ближе и ближе становится ситуация, так ярко описанная в комедии Майка Джаджа «Идиократия».

Похожие новости