Лена Миро вмешалась в конфликт Тимати и Риты Дакоты

Скандальный блогер Лена Миро высказалась по поводу недавнего скандала между Тимати и Ритой Дакотой.

Причиной конфликта, по версии СМИ, послужил скриншот музыкального чарта iTunes, в котором последний трек Риты «Колыбельная» уверенно расположился на верхней позиции. Рэпер Тимати резко усомнился в такой популярности композиции, посчитав верхнюю позицию проплаченной (даже была озвучена сумма в 20 тыс.рублей):

«Я угадал твой тариф? Никогда не бери на себя то, что априори не вывезешь. Про тебя не знаю, может, поскромнее вести себя будешь. Тебе пора бы уже».

По мнению Миро, все музыкальные рейтинги и чарты являются крайне необъективной вещью: «Нет, ну очевидно, что все эти чарты — не про объективность. Бузова тоже может стать первой, прикупив себе и ботов, и мест в рейтинге. Но чему возмущается гражданин Юнусов? Тому, что он со своей композицией тоже первый?» — написала Лена в своем блоге в живом журнале.

В качестве примера настоящей народной популярности, блогер привела пример с песней «Белые розы», которая звучала, буквально, из каждого окна, когда Миро ходила в школу. Сегодня же, по ее убеждению, популярность «топовых» российских артистов крайне сомнительна — при существующих технологиях и коммерческой основе любого проекта «нарисовать» себе лидирующие позиции в чартах и «накрутить» подписчиков в социальных сетях очень просто.

Помимо самого факта платного продвижения в сети, Лену возмутило то обстоятельство, что Тимати счел возможным давать кому-либо рекомендации о том, что ему можно, а что — нет. «Оказывается, у них там, кроме музыкальных чартов, есть и корпоративный рейтинг. Юнусову можно на первое место с треком, Дакоте — а вот ей нужно быть скромнее!» — заметила Миро.

К слову, еще совсем недавно та же Рита Дакота стала участницей аналогичной некрасивой полемики, когда Яна Рудковская открыто возмутилась присутствием Риты в торговом доме популярной марки дорогих аксессуаров.

Ситуация была бы совсем явной, если бы Дакота не похвасталась перед подписчиками, что популярность ее композиции очевидна: «Сама, без посева, рекламы, пиара», — написала певица в своем инстаграме. Мы, как редакция музыкального ресурса, можем засвидетельствовать тот факт, что песня крайне стремительно расположилась на верхушке iTunes (даже несмотря на тот факт, что 30-го октября опубликовали свои релизы другие «популярные» исполнительницы — Даша Клюкина и Алсу, задействовавшие для продвижения аналогичные средства), однако, через несколько часов трек еще стремительнее покинул топ и верхние строчки заслуженно заняла новая пластинка Арианы Гранде «Positions» и трек sozONik «Папа».

Ситуация с платным продвижением не является чем-то характерным лишь для России — во всем мире шоубизнес прежде всего «Бизнес», а уже только потом — «Шоу». Однако, например, тренды в США обязаны маркировать коммерческое попадание специальным значком. Это относится и к YouTube, и к iTunes — можно занимать топовые позиции хоть несколько месяцев, лишь бы пополнялся рекламный бюджет площадки. В России же подобного законодательства нет, как и не существует обязательного упоминания на афишах о фонограмме, если концерт проходит не в «живом» формате.

Жители Северной Америки крайне щепетильно относятся к своим деньгам — никто не хочет на концерте слушать знакомую студийную версию, приобрести CD гораздо дешевле, чем билет на концерт, отсюда — «Если нет никакой разницы, зачем платить больше?». Таким образом, западные исполнители выкладываются на максимум, даже если вокальные данные оставляют желать лучшего.

«Ржака, конечно. Как же похорошела Москва, правда, Тимурчик? А живые люди вас слушают или нет? Даже из тонированных семёрок орут Чёрные глаза, но не Тимати», — резюмировала Лено Миро.

Похожие новости