dmtboy - СВАИ Текст песни (слова)


Поздно, что то менять, я тебя убью, ты родишься опять

Поздно, что то менять, я тебя убью, ты родишься опять
Поздно, что то менять, я тебя убью, ты родишься опять
Тебя отправлю спать, блять, кусок говна

Я хочу взять молоток и придти к этим ебланам домой
Твой батя играет в лото а, я пробил его дочку хуем
У меня нету проблем, пока за мной не следит ФСБ
Сука, неси мне лавэ, и я кого нибудь ебну Без Б
Два трупа в подвале, это хуйня вообще
Мы твою блядь ебали, тебе похуй ваще
Дмт — ебаный, сука на цепи, хочет со мной быть
Может нахуй идти

Поздно, что то менять, я тебя убью, ты родишься опять
Поздно, что то менять, я тебя убью, ты родишься опять
Тебя отправлю спать, блять, кусок говна


Текст песни (слова) СВАИ
 
 

dmtboy — российский рэпер Александр Храмков

Тексты песен dmtboy являются собственностью правообладателей. Текст песни "СВАИ" представлен исключительно для ознакомления и личного пользования.
All lyrics are property and copyright of their owners. All lyrics provided for educational purposes and personal use only.

Популярные тексты песен
Новые тексты песен